Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Введение. В контексте обеспечения качества подготовки будущих учителей иностранного языка одной из актуальных проблем становится выбор адекватных форм контроля уровня сформированности лексико-грамматических навыков. В данной статье авторы анализируют особенности применения нетрадиционных форм контроля, а также обосновывают необходимость синтеза традиционных и нетрадиционных форм контроля как для повышения качества обучения бакалавров педагогического образования, так и для формирования устойчивой положительной мотивации к изучению иностранного языка.
Материалы и методы. В статье представлены следующие методы исследования: обзор работ отечественных и зарубежных исследователей; рассмотрены преимущества традиционных и нетрадиционных форм контроля, а также дано обоснование необходимости органичного включения нетрадиционных форм контроля в традиционную систему проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков у обучающихся.
Результаты. Опыт работы на факультете иностранных языков Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета подтвердил предположение о том, что интеграция нетрадиционных форм контроля в традиционную систему оценки уровня сформированности лексико-грамматических навыков не только повышает результативность объективной оценки, но и способствует повышению эффективности образовательного процесса в целом.
Обсуждение. Приводится обоснование необходимости синтеза традиционных и нетрадиционных форм контроля как для повышения объективности оценивания сформированности лексико-грамматических навыков, так и для более эффективной организации процесса обучения в целом.
Заключение. Изучение применения традиционных и нетрадиционных форм контроля в процессе обучения иностранному языку подтвердило их эффективность, как в процессе контроля, так и в процессе обучения иностранному языку.
традиционные формы контроля, нетрадиционные формы контроля, виды контроля, требования к формам контроля, лексико-грамматические навыки
– сделан обзор традиционных форм контроля и их видов, применяемых на занятиях по иностранному языку;
– определены нетрадиционные формы контроля, выявлены их преимущества для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков;
– особое внимание уделено проблеме синтеза традиционных и нетрадиционных форм контроля для более эффективной организации процесса обучения иностранному языку на факультете иностранных языков Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета.
Бароненко, Е. А. СИНТЕЗ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ [Текст] / Е. А. Бароненко, Ю. А. Райсвих, И. А. Скоробренко, // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2020. — № 5 (158). — С. 7-24. — DOI: 10.25588/CSPU.2020.158.5.001.